Создание маркетинговых стратегий
Перед разработкой маркетинговой стратегии компании/бренда заказчика проводится всесторонний анализ: SWOT-анализ, конкурентный анализ, маркетинговый анализ рекламной активности, узнаваемости и клиентского сервиса.
На основе полученных данных и с учетом планов заказчика, разрабатывается маркетинговая стратегия, предлагающая комплексное решение по продвижению бренда компании, товаров и услуг. Стратегия включает в себя проработку ЦА и каналов коммуникации, предложение по рекламному и PR-продаижению, рекомендации по улучшению клиентского сервиса и продаж. Прорабатывается клиентская дорожная карта и способы ее реализации наилучшим для заказчика способом.
При наличии региональной сети филиалов, диллеров или точек продаж, рекламная и PR-кампания прорабатывается с учетом региональных особенностей (в разных городах рекламные носители работают по-разному, существует своя специфика).
Клиенты: